Honda Freed: рестайлинг и кросс-версия

|

Компактвэн Honda Freed длиной 4265 мм почти неизвестен за пределами Японии, но на внутреннем рынке пользуется отменным спросом: в прошлом году продано 84 тысячи машин. Второе поколение модели в строю уже три года, и хондовцы провели плановое обновление. Совсем скромное.

Freed обрел новое лицо с глухой вставкой в цвет кузова между фарами. Изменились не только бамперы и решетка радиатора: корпуса фар и крышка капота теперь тоже другие. Но интерьера рестайлинг не коснулся. Как и прежде, Freed имеет три ряда сидений, а версия Freed+ располагает двумя рядами и необычным багажником с глубокой нишей и низким порогом.

Электронный комплекс Honda Sensing отныне есть уже в базовой комплектации, причем к адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения и удержания в полосе добавлена функция автоторможения при движении задним ходом — чтобы водитель случайно не протаранил незамеченное препятствие.

Обновленная Honda Freed сохранила прежние силовые установки. Базовый вариант — с атмосферником 1.5 (131 л.с.) и вариатором, а еще есть гибридная модификация с тем же двигателем 1.5, но работающим по экономичному циклу Аткинсона (110 л.с.), и 30-сильным электромотором, встроенным в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями. Привод передний или полный.

Старт продаж обновленного семейства намечен на середину октября. Сейчас базовый Freed в Японии стоит 17700 долларов.

Источник