Систему автоторможения признали неэффективной

К такому выводу пришли эксперты, проведя разносторонние независимые тесты нескольких моделей.

Кирилл Малышев, 7 октября Фото организации ААА

Американская автомобильная ассоциация (ААА) провела цикл тестов системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Подопытными выступили седаны Chevrolet Malibu, Honda Accord, Toyota Camry и электрическая Tesla Model 3.

Испытатели смоделировали несколько упражнений. Среди них сценарии с внезапным появлением взрослого человека перед едущей машиной, ребенком, выбегающим на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей, и пешеходом, начинающим переход перед поворачивающим направо автомобилем.

Даже на скорости 30 км/ч система смогла предотвратить всего 40% наездов. При 50 км/ч в большинстве случаев электроника была бессильна. А в ночное время модные помощники и вовсе оказались ненужными: они не успевали распознать пешеходов. Эксперты, однако, отметили, что поддерживают появление и развитие новых систем безопасности. Просто пока они находятся на начальном этапе развития.


Источник