Toyota Corolla для японского рынка стала компактнее

Внешне она копирует машины для Китая и США, но при этом оказалась ощутимо меньших размеров.

Кирилл Малышев, 18 сентября Фото компании Toyota

Компания Toyota представила новое поколение «Короллы» для домашнего рынка. Модель уже продается в Китае, США, Европе и России, а вот японцы дождались ее только сейчас. Задержку объясняет одно радикальное отличие от «тезок» для других рынков.

Дело в том, что для Страны восходящего солнца Corolla стала гораздо компактнее глобальной модели. Внешне и по салону она копирует варианты для Поднебесной и Штатов. Но если подойти к автомобилю с рулеткой, выяснится, что седан стал короче на 135 миллиметров (универсал – на 155), ширину уменьшили на 35 и 45 миллиметров соответственно, колесную базу – на 60 миллиметров.

Сделано это в угоду местным особенностям: чем компактнее машина, тем легче на ней передвигаться и парковаться в тесноте японских городов. Двигатели при этом остались те же, что и в других странах: атмосферник 1.8 и турбомотор 1.2. Но есть и чисто японский эксклюзив: для гибридного варианта (дефорсированный со 140 до 98 сил агрегат 1.8 плюс 72 электрические «лошади») можно заказать дополнительный электромотор в 7,2 л.с. для задней оси, что делает «Короллу» полноприводной.

Глобально Corolla продается в облике седана, хэтчбека и универсала. В Россию везут только седаны турецкой сборки со 122-сильным бензиновым атмосферником 1.6, механикой или вариатором. Цены стартуют с 1 173 000 рублей.


Источник